Порядок действий

1. Вы связываетесь с нами и описываете суть проблемы.
 
2. Мы выясняем у Вас необходимые подробности касательно Вашей неисправности и называем приблизительную стоимость.
 
3. Согласовываем время и место выезда.
 
4. В назначенное время инженер приезжает и проводит первичную диагностику.
 
5. Инженер озвучивает точную стоимость перед началом работ. В случае, если точную стоимость заранее сказать невозможно (к примеру, компьютер висит, не включается и есть несколько возможных причин и их решений), мастер озвучит цену исходя из возможных вариантов решений. Так же, в случае возникновения дополнительных проблем, которые невозможно выявить путём первичной диагностики, конечная стоимость так же может меняться (к примеру, если при установке windows компьютер будет зависать, это может свидетельствовать о проблемах с жёстким диском или другим оборудованием. В этом случае потребуется дополнительная диагностика. К счастью, такое случается нечасто).
 
6. Инженер демонстрирует выполненную работу. Если всё хорошо, вы расплачиваетесь с мастером и получаете гарантийный талон. Если есть замечания или пожелания, вы обсуждаете их с мастером.
 
7. В ряде случаев может возникнуть необходимость более тщательной диагностики или ремонта с использованием специального оборудования. В этом случае инженер, с Вашего согласия, заберёт Ваше устройство в наш офис для дальнейшей работы, либо, если это возможно, договорится с Вами на другое время и привезёт необходимое оборудование.
Задать вопрос специалисту...